Не избранники Аджани позволяют добавлять существ с чарами играл раньше эта карта?

Я считаю, что избранники Аджани не можете использовать это умение с чарами играл раньше эта карта, но так как меня попросили об этом и я не 100% уверена в себе либо, я уверен в этом.

+922
renruojos 8 апр. 2016 г., 17:48:58
23 ответов

Из официальных правил:

Все плитки в один ход должен быть помещен в один ряд только по горизонтали, или один столбец только по доске.

Как вы знаете, это прекрасно, чтобы результат для нескольких разных слов вы сделали во время вашего хода, но только если вы делали их из плиток играл в эту очередь. С любой плитки играла на этом рубеже должны быть в одной строке или столбце, нельзя играть две буквы в одну колонку и начните слово, а затем закончить его, играя еще одно письмо в другой столбец. Если я понимаю правильно ваш пример, то вы правы в том, что она сделала неправильный ход. :Д

+980
Kaktus 03 февр. '09 в 4:24

Вы ни проиграть, ни выиграть игру, и игра продолжается.

Что бы нормально сделать вас потерять игру, когда рисунок из пустой библиотеки это действие, вызванное состоянием.

704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

Лабораторный маньякспособность создает эффект замены. Эффекты замены замены оригинальных событие - в данном случае сам рисовать карты - с чем-то еще. Поскольку вы никогда не взять карту из пустой библиотеки с этой картой под вашим контролем, состояние-действие не будут применяться.

С платина Ангел под ваш оппонент контроля, его непрерывный эффект просто предотвращает вас от победы в игре. Это, однако, не взаимодействуют с лабораторный маньякспособность в любой другой форме, смысл его замены эффект будет еще заменить случае ты рисуешь карту.

В конце концов, все эффекты в сочетании могут быть сведены к чему-то вроде этого:

Если вы должны взять карту из библиотеки без карты в нем, а ничего не происходит.

Игра будет идти нормально, пока ваш противник выигрывает, вы теряете игру в другую сторону, либо существо будет уничтожено/лишили его способности - в последнем случае, в следующий раз, когда вы берете карту, вы либо потерять или выиграть (в зависимости от оставшегося существо).

+856
666ham 9 июн. 2015 г., 22:45:42

Когда игра Сумерки Дровер с несколькими счетчиками, у меня есть следующие вопросы, которые также применяются к другим существам:

  1. Сколько раз я могу сыграть активируемую способность за один поворот, когда он не имеет символ крана? Хочу уточнить, как некоторые люди сразу говорят и другие люди говорят столько раз, пока у меня есть мана для него.
  2. Я могу играть только способность на МОЯ ОЧЕРЕДЬ или я тоже могу играть, когда не моя очередь?
  3. Если существо два разных активируемые способности и не способности были символом нажмите и не просил вас выбрать только один, то можно играть как способности или только один из них?
  4. Можно любые активируемые способности отменяется?
+834
nanalee 9 окт. 2013 г., 2:58:08

Четыре считается одной из лучших для начала.

Вы будете уверены в первый или второй (хотя я бы не три), и вы можете купить полную лодку уголь, что позволит вам продержаться до поворота 3.

+794
Ryan Turcotte 10 мар. 2016 г., 17:32:20

Я этот вопрос о базовом родной способности. В тексте сказано: после каждого миньона здесь играет, его владелец может играть дополнительную баловень силой 2 или меньше". Я был просто интересно, если я его правильно понял. Так, допустим, я убийца пара заводов с роботами и моя очередь я играю цветения (разрешает мне играть 3 мс с таким же именем) = 4 миньонов (например, Nukebot + 3 hoverbots - каждый из 3 начало мне дополнительный миньон играть на другой базе) на этой базе, так что я буду играть 4 дополнительных миньоны - возможно 4 Zapbots; теперь им до 8 дополнительных приспешников, которые я могу играть на других базах и, имея микроботы и капуста (не превышает мощность 2 предел), я могу получить эти 15VPs всего один поворот. Конечно, это очень маловероятный сценарий, но я что-нибудь пропустил или это маловероятно, но возможно, сценарий, учитывая, что я, возможно, более 10 мс в руку, если противник вернул мне их - круги на полях?

+676
Products 28 июн. 2013 г., 21:45:15

В Семь чудес один из чудо-способностей позволяет просматривать сброшенные карты и выбрать один, чтобы построить бесплатно. Если вы используете это в последнюю очередь можно выбрать карту из возраст III, т. е. вы можете выбрать тот, который только что отказались?

Я думаю точно так же вы могли бы использовать ее в последнюю очередь второй возраст, чтобы забрать эпоха карты II, но это не столь мощным.

+650
anubhava 21 нояб. 2018 г., 13:54:51

Можно бесконечно гадать 1 быть ярлык, поиск в колоде?

Похоже, что с предскажите 1 способность и бесконечное повторение механизм, можно вырезать карты желаний, держа колоду в порядке, как ярлык. Но, допустим, я не могу повторять это бесконечно по какой-то причине (возможно, она имеет стоимость). Если моя библиотека имеет 40 карт в нем, мне нужно, чтобы быть в состоянии предсказать 1 40 раз, чтобы ярлык этого? Сколько минимум мне нужно делать это каждый раз, и мои шансы на получение карты я хочу на верх колоды увеличиваются быстрее, как я могу вызвать более предскажите один повторяет?

Я не знаю много о MTG, поэтому, пожалуйста, простите мое просторечие.

+634
Kenda 27 окт. 2016 г., 18:08:15

Может таланты самурая использоваться после нападения одолел самурая?

В инструкции не указано ничего об этом на таланты и влияет только на преодоление, кажется, что

Случай 3: Если сумма превышает значение Киаи, вас одолевают рейдеры: немедленно удалить одно село Баррикада.

и в следующем туре

Важно: если ваш самурай миплов-это уже ваше значение Киаи (т. е. на пламя), затем вы должны пройти.

Для некоторых талантов, это бы имело смысл, что он все еще может быть использован, так как они являются пассивными смотрит (по крайней мере для меня). Например, если Горобэй преодолен, он должен(?) все-таки удастся игнорировать штраф на рейдер с четным значением.

Реальный, конкретный вопрос: после возвращаемся будет преодолеть от атаки, он может по-прежнему использовать его талант и решили бороться с другим противником, даже если он уже преодолен?

+612
Kevin Anderson 12 февр. 2010 г., 0:16:17

Может быть, незначительные спойлеры здесь.

Играть через игру, вы можете взять карты от открытия колоды для этой истории и разместить их в потерянные палубе. В недавнем происшествие, мы дошли до места, вы бы не только это, но также сказали, чтобы убрать некоторые карты из потерянной колоды из игры.

Эти "постоянства" этой фразы заставило меня задаться вопросом, если проиграл в карты мы добавили в предыдущей истории должны были остаться в Lost палубе, если играть в режиме кампании.

+610
chetjstojanovich 20 мая 2011 г., 13:55:37

Синий Макс

Хорошо работает с любой из 2-21 по данным бгг. Вы постоянно сражаясь с другими игроками, как вы умело маневрировать в различных плоскостях, поэтому вам нужно держать глаз на как можно больше людей, чтобы быть успешным.

+466
Villette 13 мар. 2019 г., 14:41:22

У нас есть Король Токио на Рождество, и я только что узнал о Король Нью-Йорка. Какая разница между этими двумя играми? Это Король Нью-Йорка просто Король Токио сделано "правильно"?

+456
EgorIlya 13 февр. 2015 г., 0:25:32

Недавно я поиграл в Вархаммер 40к Манчкин.

В середине боя я потерял, я был проклят с "не могу найти Astronimican" который я ответил, играя "тактическое вперед назад". Это приведет к большим разногласия внутри группы.

Текст Карты:

Проклятие! Не могу найти Astronimican. Автоматически не ваш следующий убегать попытки.

и

Тактический Вперед Назад. Играть перед прокаткой умереть, чтобы убежать от первого монстра в бою. Вы автоматически убежать от всех монстров.

Мой аргумент был, что

  1. Я был все еще разрешено играть в тактические вперед назад, как бы не откатили умереть, чтобы запустить еще далеко; и,
  2. это свело бы на нет проклятие, совсем как мой побег был "автомат" - т. е. я не делал "попытки убежать", как прямо говорится о проклятии карта

Мой оппонент утверждал, что проклятие будет иметь силу немедленно, так как нет "стек"

В случае, мы договорились на компромисс и перешли с игрой, но мне интересно как другие толкование народов этих двух карт.

+439
LatheefCM 8 февр. 2017 г., 8:37:23

Лучшим решением было бы увеличить размер рук. В % игр, которые решаются исходные плохо рисует/пересдач очень высока, особенно если учесть, сколько продуманной до мелочей и планировка палубы требует. Таким образом, наличие авто-потерять из невезение-это неприятно для людей, потому что большинство старается приобретать карты и строить крышу, а потом они попадают в 'игру' и чью-то судьбу в матче или турнире может (и будет, учитывая достаточно игр) будет полностью опечатана везения. Даже профи не имеют, что высокий процент побед(хотя по-прежнему выше, чем все остальные, по крайней мере несколько %), что у них есть терпение и темперамент, чтобы сохранить пыхтит несмотря на плохие удары, которые никто не может избежать независимо от того, как умный или умелый они в этой карточной игре.

Есть только очень небольшое количество конкурентоспособных колод в стандарте в любой момент времени, это потому, что варианты крайне ограничены из-за невероятно высокого уровня необходима согласованность. Это также делает низким магии очень дорого, так как потребность в согласованности приводит к только несколько % из самых мощных, эффективных карт стоит поиграть, и это также делает Мана базы очень дорого, как все "свободные" карты, которая дает вам больше последовательности приведет к еще большим результатам.

В целом, Маллиган-ки ну не только о анализ рук или здание колоды навыков. Избегая ловушек плохих стартовых рук более по поводу того, что маленькая группа карт, которые на самом деле дают последовательные, мощные результаты, учитывая, что размер колоды довольно большой и любой небазовой землей могут только составить 6.7% карт в колоде(обратите внимание, как мощный репетиторы почти все виды, только потому, что они позволяют обойти случайность для ЧТО одном экземпляре).

+405
Dirk Fellenberg 10 июл. 2016 г., 6:44:34

Если жук не поднявшись на или вниз кусок, она движется точно так же, как пчелиная матка. Жук не может двигаться в пространстве, он не может физически скатиться.

ссылка: http://boardgamegeek.com/wiki/page/Hive_FAQ#toc10

+396
user160357 22 сент. 2011 г., 0:14:51

Есть разные терминологии MTG карты: "изгнание" и "уничтожить"? Я не совсем понимаю разницу. Когда карта (как ангельские продувки) гласит:

Изгоните целевой артефакт, существо или чары

Значит ли это, что эта карта находится на кладбище, или она идет в "зону изгнания", т. е. не может быть больше играть в этом раунде и при каких обстоятельствах?

+381
Tyler N 13 июл. 2015 г., 20:08:22

Да, вы можете использовать этот комбо произвольное количество раз, пока вы выбираете первое расширение в стеке как цель ваш скопированный экспансии.

Просто чтобы прояснить: после литья (а не разрешении) первое дополнение (карты), стек выглядит так:

Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

(цель для удара или для копирования шок не очень актуально для комбо)

Вы разыгрываете второе расширение (карта Б), ориентированные на расширение:

Расширения (Б1), расширению таргетинга (а) и расширения (а) в качестве новой цели для копии
Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

Теперь расширения в1 разрешает и создает копию (назовем его B2); Обратите внимание, что карты переместить на кладбище:

Расширения (Б2), расширению таргетинга (а) и расширения (а) в качестве новой цели для копии
Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

Вы можете повторить этот процесс: когда расширение бп решает, будет создана копия бн+1

Расширения (б(п+1)), для расширения (А) и расширения (а) в качестве новой цели для копии
Расширения (а), таргетинг шок
Шок
-----

Чтобы выйти из цикла после n итераций, вам нужно только не выбрать новые цели для BN+1 для копирования (который ориентирован на шок):

706.10 с некоторыми эффектами копия заклинания или способности и заявить, что ее контроллер может выбрать новые цели для копии. Игрок может оставить любое количество целей неизменными, даже если эти цели будет незаконным. Если игрок решит изменить некоторые или все задачи, новые цели должны быть законны. После того как игрок решил, что цели копирование будет копия кладется в стек с этих целей.

Так что даже если противнику удалось противостоять ударам где-то в течение цикла, который удаляет его из стека, бп+1 все еще может оказаться, нацеленного на него, и правило 608.2 B он не решит. Если шок все же есть, расширение бп+1 "станут" копия шок и решимость. Затем, настал черед расширения разрешать (или не разрешать, если первоначальный шок уже не существует), и, наконец, подлинным шоком.

Вы видите, копирование заклинания этот способ опасен для вашего противника вменяемости стека обмен пользователей. Спасибо @murgatroid99 и @Taemyr за помощь.

+344
forums 25 окт. 2016 г., 23:25:19

Способность Hallar будет решить, нанося 1 урона.

Триггеры, которые реагируют на заклинание приведения триггера в конце заклинания-процесс литья. По способности время Hallar срабатывает и отправляется в стек, дикий натиск уже на стек и будет решать второй.

  1. Заклинания

601.2 в том, чтобы предложить кастинг заклинания, игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. Становится самый верхний объект в стеке. Он имеет все характеристики карта (или копия карты), связанный с ним, и этот игрок становится его регулятором. Заклинание остается в стеке, пока оно не отменяется, оно устраняет, или эффект перемещает его в другом месте.

601.2 я один раз действия, описанные в 601.2 А–ч завершена, применяются эффекты, которые изменяют характеристики заклинания, как это бросить, то заклинание будет брошен. Любые способности, срабатывающие, когда заклинание или положить в стек триггер в это время. Если контроллер заклинание имеет приоритет перед заливкой его, он или она получает приоритет.

+180
Buster B 3 дек. 2013 г., 14:59:28

Правила, регулирующие командиры следующим образом:

903.1. В командующий вариант, каждая колода во главе с легендарным существом, обозначенного как палубу командир.

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон.

903.6. В начале игры каждый игрок ставит своего командира из его или ее палубы вверх в зону командования. Затем каждый игрок тасует оставшиеся 99 карт своей колоды так, чтобы карты в случайном порядке. Эти карты становятся библиотеке игрока.

Как видите, нет ничего о колоде только один командир. Также как уже было сказано командиром палубы потушить колдуны, как правило, имеют 3 варианта использования для командира.

Турниры или Лиги могут изменить эти правила, но как командир-это не формат, который может быть санкционирован на метро не распространяется. Таким образом, они могут создавать свои собственные правила для смены командиров между играми.

+166
bevi 14 июн. 2017 г., 1:03:17

ЮП.

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

(Выделено мной.)

+99
Christina Clark 14 июл. 2018 г., 22:08:47

Я помню, как читал статью Дизайн МТГ еще во время спирали на что-если сценарии, где каждый набор МТГ бы другую карту обратно.

Я пробовал искать через архивы МТГ, но все, что я смог найти-это одно;

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/arcana/almost-different-back-2002-08-05

Что говорит о том, что почти произошло, но не расширена статья, что я помню. Я представляю это?

(Надеюсь, это по теме, но, боюсь, ее может не быть, так как это вопрос о статье про игру, а не вопрос об игре.)

+99
Matroc 26 июн. 2019 г., 15:37:11

Каждый игрок кладет свои способности он или она контролирует в стек в любом порядке, который выбирает игрок, начиная с игрока, чей сейчас ход.

Поскольку вы контролируете оба триггера из своего существа, вы можете положить их в стек в любом порядке. Возможность поставить на последней, разрешится первой.

603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

+93
fideli 30 дек. 2018 г., 21:56:49

Вы должны предположить, что третья карта будет катастрофа: правила предназначены для предотвращения будучи уверенным, но всегда стоит ожидать худшего, и, весьма вероятно, в вашем положении.

Нужно учитывать

Какое бедствие будет? В зависимости от того, сколько городов ваш торговый партнер, существует несколько он может быть подобран и желание торговать; если вы внимательны, чтобы указать три карты, вы не получите больше, чем один, что вы можете быть в состоянии выжить. И ситуация будет лучше следующего поворота? Если это самые оптимальные условия для торговли, вы действительно должны либо принять ее, либо отказаться от игры без торгов, который, вероятно, не закончится хорошо.

Могут быть и другие причины отказаться от этой конкретной сделки: карты-подсчет показывает, что два бедствий вы беспокоитесь о наверняка вышел такой поворот, или другие люди решили не торговать уже с этим человеком. Но оба ошибаться; если вы на самом деле можете использовать торговые карты для цивилизация карта, я хотел бы предложить вам принять.

+69
M Booen 9 мая 2014 г., 23:40:15

Если принять последнюю 21 командир ущерб от одного командира и играть в карты, что предотвращает вас от потери, что случается, когда карта перестает защищать вас? Например, Ангел благодати или неожиданный поворот событий.

+31
sdfx 22 нояб. 2012 г., 20:28:09

Показать вопросы с тегом