В Warhammer 40К не берут хаос иконку заменить другие виды оружия?

Кодекс для космодесантников Хаоса написано на листе данных для космических десантников Хаоса

Одна модель может занять значок Хаоса (стр. 153).

Не принимая Хаоса значок заменить boltgun модели? Может модель со значком Хаоса заменить его boltgun с цепным мечом и до сих пор, что с иконой Хаоса?

+287
l1kemyfaill 16 дек. 2015 г., 3:29:01
23 ответов

Совершенно верно (хотя есть и дополнительный штраф до конца игры забил ли ты это дело). Вы всегда можете выбрать по умолчанию на банковский кредит и потерять все свои предметы. Поскольку финн не должны отбрасывать предметы, он получает все. В основном, банк приходит постучал и все его вещи припрятаны. Мне кажется, что это просто ситуация уклонистов бы хотел.

Теперь вы можете выбрать, чтобы интерпретировать платить $1 или отбросить как расходы, а не убытки, которые препятствовали бы способности Финна от его защищаешь. Как "сбросить" часть динамита или святую воду это затраты на использование этого пункта я мог видеть аргумент "цена" банковского кредита либо платить $1 и повторять процесс следующего поворота или потерять все. Но я всегда видел он играл, что способность Финн защищает его от банковского кредита.

Тот же вопрос был задан здесь в Кевин Уилсон ответы теме на форуме ФФГ (хотя вопрос не ответил Кевин)

+957
Srinivasulu246 03 февр. '09 в 4:24

Возьмите две карты Огненная канонада и золотой закат.

Огненная канонада читает:

Огненная канонада наносит 2 повреждения каждого номера-Пиратская существо.

Золотой кончине читает (из другого текста):

Все существа получают -2/-2 до конца хода.


Я заметил, что легко может быть переписан, чтобы быть последовательным:

Огненная канонада наносит 2 повреждения всем не-пиратских созданий.

или

Каждое существо получает -2/-2 до конца хода.

Есть причина для разницы в формулировках, или пограничных случаях, когда разница в формулировка вопроса? МТГ-это обычно высокое последовательное для ясности, эта разница просто художественный выбор писателей?

+944
dicenskr 12 мар. 2012 г., 18:48:55

Два очень тесно связанных между собой вопроса:

Если карта имеет два разных "пожертвуйте это существо на Х" способности на это, не жертвуя при этом оба пособия?

Аналогично, если карта требует существо в жертву, но это существо имеет способность "пожертвуйте это существо на Х" способность, ты получаешь пользу жертвы, когда вы жертвуете для другого требования?

+898
DronBoy 19 февр. 2015 г., 1:40:16

Есть наборы, которые имеют одинаковые основания.

Существует правило, которое запрещает дублировать базы (вы можете иметь два или более одиночных заездах, он только запрещает выбирать два раза одну гонку). Поэтому вы должны решить для себя. Вы предпочитаете использовать все карты, или вы предпочитаете уникальность базы.

Для себя, я просто был ленив, чтобы удалить дубликаты. И потому, что они не беспокоят меня, он, наверное, останется навсегда.

+853
UNIX 20 февр. 2019 г., 1:35:36

Сама карта Штатов, что делать в случае ничьей. В примере решения Совета, он говорит "или ставят на большинство голосов". Это означает, что если 2 разных перманентов получает 1 голос, тогда обе они будут изгнаны, потому что они оба ставят на большинство голосов.

Это не только проблема в 2 игрока, но может произойти с любым числом игроков.

+802
e2ma99iah 2 февр. 2016 г., 20:26:09

Да, там всегда обычно в фазе боя, независимо от того, живые существа или нет.

Вы действительно не "объявили о нападении." Что вы делаете, предложив оппоненту, что вы переходите к следующему этапу "борьбы" и оставить нынешнего этапа вы оба не принимая никаких действий, пока стек пуст. В начале вашего заключительного шага вы можете либо заклинания (мгновенные заклинания обычно), что может создать новые нападающие или ничего не делать, ваш оппонент может разыграть свои собственные заклинания, возможно, коснитесь своего существа так, что они не могут быть объявлены атакующими. После этого шага объявления атакующих. Тогда и только тогда, когда вы на самом деле заявить, что если любой из ваших существ (если таковые имеются) атакуют.

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя. Объявления блокирующих и шага боевых повреждений пропускаются, если нет существ, как нападающие или положить на поле битвы атакующими (см. правило 508.4). Есть два шага боевых повреждений, если любое атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4).

+779
apatrick 22 июн. 2014 г., 22:16:47

Только один раз. По городам руководстве, стр. 5:

Если есть только 2 игрока ушли в ходе урегулирования конфликта, они только лица друг другу, и каждый берет один маркер.

+754
re11oy 19 мая 2019 г., 11:26:26

Вашей памяти название игры правильно,
игра называется "Праздник!"

+741
user53891 24 янв. 2014 г., 1:21:07

Ренегат фрахтовщик является общим. Главный конструктор волшебный заявил дважды десять лет друг от друга, Что общего должны иметь только одну способность, я не помню ни одного сообщения, где он когда-либо отказался от должности:

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/common-courtesy-2002-06-10

https://magic.wizards.com/en/articles/archive/making-magic/common-knowledge-2011-04-18

Ваша карта должна сделать одну вещь. Если это существо, просто дать ему один способности, будь то ключевое слово, активируемой способности или срабатывает способность.

Очевидно, "экипаж" получил пропуск на это правило для этого создан; а это иначе придерживались среди обычных автомобилей. Кажется возможным утверждать, что дизайнер этой карты просто был "умным" в "только одна возможность".

+721
sportsmenden 8 мая 2010 г., 9:00:02

Дремлющий остров будет получить счетчик.

...но по другой причине, чем вы описали.

Из постановления по Arixmethes (выделено мной):

Arixmethes не Земля, пока он не вышел на поле битвы. Эффекты, такие как кровь Луна не влияет на его выходе на поле битвы способность. Аналогичным образом, замена эффектов, которые изменяют, как существа под вашим контролем выходят на поле битвы увидите Arixmethes входя в существо, а не земли. Однако, срабатывающих способностей (таких как примыкания способностей) увидите, что Земля вышла на поле битвы и не тварь.

Это означает, что ритм Дикого замена эффекта активирует (и решает) перед Arixemethes статическая способность не имеет никакого эффекта - вам не нужно (или заставить) сделать выбор о порядке, в котором они применяются.

+706
N2DONNAT 22 авг. 2013 г., 19:53:25

Возможные Дубликаты:
Как сделать подергивание эффекты работы со стеком против активировать способности крана?

Если у меня есть существо с краном, чтобы активировать способность, может ли мой противник использует способность использовать это в ответ на мою коснуться его, чтобы предотвратить его от быть активированным?

+699
Satanov 19 сент. 2011 г., 17:42:22

Карта в консульство видеонаблюдения, в которой говорится: "платить две энергетические счетчики: предотвратите все повреждения, которые будут нанесены вам в этом ходу от источника на ваш выбор."

Могу ли я активировать эту способность во время моих соперников очередь? И если это так я могу сделать это после того, как он или она нападает или я должен активировать его в начало очереди?

+691
jorisx 27 янв. 2013 г., 9:35:48

С явной кончиной конструктора, я думаю, что авторское право вернется в свое имение (видимо его жена). Это не время или место, чтобы спросить ее, чтобы выпустить его в общественное достояние, хотя.

Похоже, что как минимум два места имеют выход в печать игры на продажу, хотя я не могу поручиться за подлинность продукции, которую они продают.

Рынок бгг

Благородный рыцарь это, кажется, продается дом комиссионера как сборник карточных.

+551
Nikolay Pankov 22 апр. 2018 г., 9:18:37

В Ведьмак приключенческая игра, вы можете играть как один из четырех символов, пытаясь выполнить набор квестов. Геральт явно монстр Slayer и как таковой должен подобрать задания форма боевой рабочий стол.

Есть хорошие универсальные стратегии, которые можно применить к Геральту?

+549
CryptoFail 3 авг. 2017 г., 15:51:18

Если дайвер способен добраться до края острова, затем они допускаются к плаванию по краю, чтобы добраться до другой плитки на краю острова?

Логически это может быть море, просто убрали плитки, но я подозреваю, что это не допускается.

+413
Yanghe Liu 13 февр. 2016 г., 17:31:10

Недавно я получил манкала набор ручной работы из Африки. Это необычная настройка, и я надеялся, что кто-то знал правила игры на этот набор.

Доска расположении окружности и площадь ям на доске. Есть 4 строк и 8 столбцов, расположенных следующим образом (о = слэм, х = квадратный котлован)

оооооооо
oooxoooo
ooooxooo
оооооооо

Кто-нибудь видел как это раньше? Кто-нибудь знает, если есть правила для игры на доске, как это?

+402
kolkaberest 3 апр. 2014 г., 12:51:20

Магия-это игра, где формулировка вопросов много. Вы нашли два очень важных и общих формулировок в карты в одной карте, о котором мы говорим.

Каждый раз, когда другое зеленое существо выходит на поле битвы под вашим контроль над +1/+1 на целевое существо.

Давайте копнем как это поможет вам понять других решений в будущем.

Первое слово, которое для вас важно вот это "когда", это дает вам представление о срабатывающая способность, что-то происходит , когда что-то еще случится.

Теперь мы знаем, что триггер происходит, какой триггер это? "на поле битвы". Итак, теперь мы знаем, что вызовет ее срабатывание, когда что-то выходит на поле битвы. но мы должны знать что-то. Таким образом, условием для этого ЭТБ (на поле битвы) триггер "другое зеленое существо". Творение должно быть зеленым и должен быть другим, так это означает, что это не сработает, если сама Айви Лейн обитатель выходит на поле битвы, по крайней мере для собственного срабатывающая способность.

Теперь ваш вопрос о наведение часть способностей.

Там совсем немного можно почитать про наведение на комп правила, но в этом случае использовать ту же логику, мы использовали для ЭТБ стороны. Поэтому мы знаем, что вызывает ее срабатывание, теперь мы должны знать, что эффект триггера приносит. Триггер делает вас мишенью что-то. Что-то в это существо. И какой модификатор состояния там за существо? Нет. В данном случае, в эту карту, единственное условие цель заключается в том, что он должен быть существом (и цель быть законным). если, как ЭТБ она сказала, "другое" существо, то это будет модификатор состояния.

В основном, правила MTG карты так же просто, как и текст на карту, нет необходимости в толковании. Всегда используйте собиратель для разъяснения, но я хотел бы предложить, пытаясь найти решение самостоятельно.

+357
Henson Fang 15 июл. 2016 г., 23:18:31

Ущерб-это один из способов существо может быть уничтожено, но это не единственный способ. Странник только мешает (не боевых) повреждений, не другие "уничтожить" эффекты, как клинок судьбы.

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.7 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если постоянный помещается на кладбище своего владельца по любой другой причине, он не был “уничтожен”.

+235
Michael Sage 21 июн. 2013 г., 20:39:14

Некоторые заклинания в Arkham ужасы могут быть разыграны только на содержание. Одним из примеров является "Голос Армении":

Содержание этапа: вы можете разыграть и выхлопных газов, чтобы получить +1 ко всем навык проверки для остальных такой поворот.

Правила гласят:

Во время фазы шага поддержки каждый игрок выполняет следующие действия, в порядок.

  1. Обновить Карты Исчерпан
  2. Проанализировать Содержание Действия
  3. Корректировать Навыки

Коррекция навыков действий:

Наконец, каждый игрок может корректировать навыки его следователь с помощью три ползунка мастерство он разместил на своем листе следователя во время игры установки. Этот процесс, а также общее описание как навык ползунки работе, - пояснили в “Настройка умений” схеме.

Заклинание не попадают ни в одну из этих категорий. Я подозреваю, что эти вещи, которые вы должны сделать в форме, но вы также можете сделать дополнительные вещи, такие как заклинания. Но использование слова "Наконец" в скорректировать навыки действий может означать, что это должно быть последнее, что вы делаете во время вашего шага поддержки, хотя я не думаю, что это так.

Вопрос:

Если во время вашего шага поддержки вы можете разыграть содержание заклинания? Я могу отдать им еще до обновления исчерпаны действия карты? В случае "Голос Армении" это позволит мне бросить ее в два раза в раз свою очередь.

Редактировать

Ответы до сих пор говорит, что заклинания-это обязательное содержание действий. Это может быть случай, но я все равно думаю, что правила неоднозначны об этом. Правила для содержания государственного действия:

После обновления его исчерпаны карты, каждый игрок должен рассмотреть его карточки следователя, чтобы увидеть, если любой из них имеют содержание действий. Каждый игрок должен выполнить все содержание действия, перечисленные на его следователя карты каждый поворот.

Вы не обязаны бросить Голос Ра каждом шагу. Поэтому голос Ра-это не содержание действия. Это делает нет различие между факультативными и обязательными содержание действия. Однако текст голос РА может сделать отливку его необязательным. Это тоже кажется немного двусмысленным. Даже если это так, как это заклинания, которые можно привести в "любом этапе" лечение. Поэтому они не могут быть брошены во время эксплуатации (хотя содержание фаза), потому что они не имеют содержание действий?

Также, если заклинания должны быть приведены в состояние действия, это означает, что вы не сможете корректировать свои навыки перед заливкой. Мне кажется немного странным, что заклинание вы бросаете это свою очередь должно быть основано последнюю очередь навыки.

+216
Okabe Rintarou 3 апр. 2011 г., 0:06:49

Нет, сэр, это одноразовый эффект только: вы либо платите 2 и сделать одну копию, или ничего не платить и получить ни одной копии.

Я смотрю в полные правила, чтобы найти что-то, что явно доказывает это, немедленно...

В то же время, вы можете увидеть это резервная копия постановления о Mirrorworks' собиратель запись:

Каждый раз, когда эта способность срабатывает, вы можете заплатить {2} только один раз, чтобы получить один жетон.

Я думаю, что это может быть наиболее соответствующим разделом Правил комп я нашел до сих пор:

603.2 с способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, он может повторно вызвать, если одно событие содержит несколько экземпляров. См. также правило 509.4. Пример: постоянный есть способности, которые вызывают условие гласит: "Каждый раз, когда земля ставится в кладбище с поля боя . . . ." Если кто-то колдует, что уничтожает все земли, способность срабатывает по одному разу за каждый участок поставить на кладбище во время разрешения заклинания.

Я думаю, что это очевидно, что способность срабатывает только один раз. Хотя я по-прежнему охота на прямое указание правил, которые вы не можете оплатить стоимость за действие столько раз, сколько вам нравится, чтобы воспроизвести этот эффект. Я дам вам знать, если я сделать любой прогресс на этом!

+210
Kathryn McMorrow 24 сент. 2018 г., 19:39:22

Я хотел добавить это в качестве комментария, но у меня не хватает рэп еще.

Есть еще очень похожие конфигурации, что новые игроки, кажется, есть проблема расшифровки и часто неправильно считать.

_
_ / \ _
 \ _ /

Ошибку я вижу, что делается это во избежание считая петли в пользу охватывающий большинство расстояние между конечными точками результатом которого 5 подключен дорог, если брать верхний или нижний путь, нежели 7 описаны Икегами с одной из дорог, торчащий из петли.

+207
user2790 25 февр. 2010 г., 8:29:27

Одним из решений ниже обязательного Ixalan говорит:

Если нет изгнанной карты (возможно, потому, что сослан был постоянный маркер или командира, который перешел в команду зоны в варианте Коммандер), обязательные Ixalan не остановит игроков от заклинания.

Как воздействие Бога-вечных и Пустошь душитель остановит второй эффект связывания Ixalan по. Соответствующее правило:

  1. Связанные Способности

607.1. Объект может иметь две способности напечатанным на нем таким образом, что одна из них вызывает действия или объекты или игроков, будут затронуты и другие напрямую относится к тем, действия, объекты или игроков. Если это так, то эти две способности взаимосвязаны: вторая относится только к действиям, которые были приняты или объекты или игроков, которые были затронуты во-первых, а не любая другая способность.

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны , которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

(выделено мной) – в принципе, как только карта выходит в изгнании зоны так или иначе, привязка перестает Ixalan следит за его. Повторно выслали карты не активировать способность, благодаря последней фразе ", которые были поставлены там в результате инструкция ссылать их в первую возможность".

+70
Neverland 14 янв. 2018 г., 23:19:33

Это точная ситуация подпадает под неполные ряды в ближнем бою разделе правил (стр. 49.)

Если устройство борется, чтобы ее задняя (или бои на обоих флангах) некоторые модели противника могут не попасть в базу контактов из-за моделей неполное задний чин. В этой конкретной ситуации, модели могут бороться через пропасти, даже если не физически в базу контактов. В реальности, зарядные устройства не остановилась бы в одном шаге от враг и переехал для продолжения борьбы — лечить эти модели как в базовом контакте с противником.

Они считаются в базовый контакт, Хотя существует разрыв.

+33
Gonzalo Artur 4 июн. 2010 г., 20:27:51

Показать вопросы с тегом