Вопросы с тегом 'the-battle-of-five-armies'

Ре", даже если они оба эффекта замены, или как срабатывает", два отражения Мана является примером первого, и две маны Flare-это пример второго. Это не ясно из правил цитату, что это правильно. "Если возможность нуж ...
22

Может ущерб быть нанесен на перманенты, которые не являются существами или Мироходцев?

Карты, как молния сейчас сказать: Молния наносит 3 повреждения любой цели. Может молния целевая то, что в настоящее время не существо или Planeswalker? Например, я могу нанести повреждения неодушевленную преображающаяся пещера , так что он умрет, если он анимирован позже этот поворот? ...
6 июл. 2014 г., 23:21:31
25

Вы можете взять ипотеку на имущество, если другие свойства того же цвета есть дом?

В Монополии, предположим, что вы владеете коричневый цвет группа ("Олд Кент Роуд" и "Уайтчепел Роуд"). Теперь дополнительно предположим, что вы построили один дом на одной из этих двух свойств (например, Олд-Кент-Роуд). Теперь вы можете взять ипотеку на другого (Уайтчепел-Роуд) один или у вас есть, чтобы продать дом (по старой Кент-Роуд) в первую очередь? ...
14 мар. 2017 г., 7:57:53
23

Не избранники Аджани позволяют добавлять существ с чарами играл раньше эта карта?

Я считаю, что избранники Аджани не можете использовать это умение с чарами играл раньше эта карта, но так как меня попросили об этом и я не 100% уверена в себе либо, я уверен в этом. ...
8 апр. 2016 г., 17:48:58